Информация для покупателей:

Внимание!!!

Изменилась форма уведомления, подтверждающего закупку этилового спирта!!!

Новая форма утверждена Приложением № 2 к приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от "6" марта 2012 г. № 42.

Поставка продукции осуществляется при наличии правильно оформленного и зарегистрированного в МРУ Росалкогольрегулирования уведомления на закупку этилового спирта. Форма уведомления утверждена приказом ФС по регулированию алкогольного рынка №42 от 06.03.12г. Официальный сайт Росалкогольрегулирования: www.fsrar.ru

Уведомление на закупку этилового спирта может быть зарегистрировано в Межрегиональном Управлении Росалкогольрегулирования двумя способами:

1) Зарегистрировать 2 экземпляра уведомления в канцелярии МРУ Росалкогольрегулирования. Один экземпляр с отметкой РАР остаётся в канцелярии, другой передаётся Вам. Копию уведомления зарегистрированного МРУ Росалкогольрегулирования , заверенного Вашей печатью необходимо привезти на отгрузку.

2) Отправить 1 экземпляр оригинала уведомления на закупку спирта по почте в адрес МРУ Росалкогольрегулирования ценным заказным письмом, составив опись вложения, указав № уведомления, дату, количество закупаемого спирта . Календарный штамп почтового отделения на описи вложения является датой предоставления уведомления в МРУ Росалкогольрегулирования. Опись вложения с приложенным уведомлением, заверенным Вашей печатью необходимо привезти на отгрузку.

Обращаем Ваше внимание , что в Уведомлении есть графа «дата закупки продукции». В этой графе надо вписать фактическую дату отгрузки согласованную предварительно с сотрудником ООО «ГСЗ».

Если Вы не можете прибыть в согласованную дату, то Уведомление считается не действительным. Для дальнейшей отгрузки Вам необходимо будет сделать новое Уведомление с правильной датой отгрузки. Старое Уведомление в этом случае считать аннулированным.

Исправления и неточности при заполнении уведомления не допускаются. Обязательными к заполнению являются все строки уведомления.